С 26 по 30
апреля в дошкольном
образовательном учреждении реализуется тема недели: «Машинам дорогу, а пешеходам
тротуар»
Программное содержание:Способствовать:1. Закреплению и
расширению знаний детей о правилах поведения (в случае пожара звонить 01, вызов
милиции - 02, «Скорой помощи» - 03).
2. Расширению
представлений о способах безопасного взаимодействия с растениями и животными и
взаимосвязях природного мира (одно и то же растение может быть ядовитым и
полезным). 3. Закреплению правил
поведения на улице и в общественном транспорте (знакомство с метро и правилами
поведения в нём).
С 19 по 23 апреляв дошкольном
образовательном учреждении реализуется тема недели: «Живая и неживая природа»Программное содержание:
Способствовать:
1. Формированию у детей элементарных экологических представлений, расширению представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием родной природы; с растениями и животными различных климатических зон.
2. Формированию представлений о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Развитию умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон - растительность - труд людей). Развитию умения замечать изменения в природе.
3. Формированию представление детей об охране растений и животных.
4. Закреплению знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними.
5. Расширению знаний о
взаимодействии живой и неживой природы, о значении солнца и воздуха в жизни
человека, животных и растений.
2.Проявлению доброжелательного отношения к сверстникам, уважения к взрослым.
2.Обогащению представление детей о празднике 8 марта.
С 16 по 20 ноября
С 9 по 13 ноября
С 19 по 23 октября
1.
Расширению представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте,
Правительстве России).
2.
Формированию представлений о достопримечательностях родного города, страны.
3.
Расширению представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств
родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях).
- погулять по вечернему городу, обратить внимание на
вечернюю иллюминацию;
- посетить музей;
- почитать научную литературу о космосе, солнце,
планетах, космонавтах;
- нарисовать схему движения от дома до детского сада;
- рассмотреть карту Челябинской области и отметить
курортные зоны Южного Урала;
1. Расширению представлений детей об осени, последовательности осенних месяцев (значение
листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь
растений, животных, человека).
2. Закреплению знаний правил безопасного, экологически грамотного поведения в природе.
3. Формированию представлений об отображении осени в произведениях искусства.
- погулять по городу, парку, отмечая признаки осени;
- посетить картинную галерею, акцентируя внимание ребенка на изображении осени в работах художников;
- принять участие в выставке совместных работ «Золотая осень»;
- изготовить гербарии осенних листьев;
- принять участие в семейной фотовыставке «Осень в нашем городе»;
- изготовить книжку рассказов и рисунков об осени;
1.
Развитию познавательного интереса, интереса к школе, книгам.
2. Закреплению знаний детей о школе, о школьных принадлежностях, профессии учителя (кто и чему
учит в школе, предметы, изучаемые в школе).
3. Формированию дружеских взаимоотношений между детьми (привычки сообща играть, трудиться,
заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, распределять
обязанности, помогать друг другу).
Для закрепления знаний детей можно:
- совместно с ребенком составить режим дня и приобщать
его к выполнению режима дня дома;
- проводить наблюдения за цветами, фруктами, обращать
внимание на их многообразие, цвет, форму, закрепить названия;
- составить совместно с ребенком подборку рисунков,
фотографий «Мой детский сад» для пополнения портфолио ребенка.
С 27 по 30 апреля
Рекомендации для родителей:
2.Проявлению доброжелательного отношения к сверстникам, уважения к взрослым.
Рекомендации для родителей:
2.Обогащению представление детей о празднике 8 марта.
С 17 по 21февраля
С 10 по 14 февраля
С 18 по 22 ноября
С 11 по 15 ноября
С 21 по 31 октября
С 14 по 18 октября
С 7 по 11 октября
С 1 по 4 октября
С 23 по 27 сентября
С 16 по 20 сентября
Для закрепления знаний детей можно:
С 11 по 15 февраля в дошкольном учреждении реализуется проект недели:
Программное
содержание:
1. Способствовать формированию навыков безопасного поведения в
детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём,
ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2. Способствовать расширению представлений о правилах безопасности
дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах
дороги - разделительная полоса, остановка, переход)
3. Способствовать формированию безопасных способов взаимодействия с
животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не
гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).
Для закрепления знаний детей можно:
- беседа о опасных ситуациях в семье и в детском саду;
- посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»;
- прочитать А.С.Клименко « Происшествие с игрушками»;
- прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой
природой.
C 4 по 8 февраля в дошкольном учреждении реализуется проект недели:
«Мама, папа, я – дружная семья»
- понаблюдать с
детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду;
- почитать сказку
«Снегурочка», «Зимовье»;
|
«Наши органы нам помогают»
вырос малыш;
- в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым;
со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);
- прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Телочеловека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;
между явлениями живой и неживой природы).
- привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке.
- разучить стихи о животных.
4. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе.
- Объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать.
«Что нам осень принесла»
3. Способствовать формированию дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым)
Спасибо за информацию, понравились ментальные карты! С ними проще выбирать домашние задания!
ОтветитьУдалитьСпасибо за обратную связь! Это новая форма работы, нам важно ваше мнение!
УдалитьУважаемые воспитатели, спасибо огромное за предоставленную информацию, очень все полезно и понятно, и доступно, есть с чем заняться и поговорить с детьми. Будем следить за новостями. Спасибо
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв! Заходите за новой и полезной информацией!
Удалить